Бегом, в библиотеку!

"Читать модно, посещать библиотеку престижно! Читай, и ты полетишь!" П. Коэльо



пятница, 7 декабря 2018 г.

КОТ В БИБЛИОТЕКЕ? КОТ В БИБЛИОТЕКЕ!


Вики Майрон.      Дьюи.  Кот из библиотеки, которого полюбил весь мир.


Как читатель выбирает книгу для чтения?  Что читателя должно увлечь буквально с первой страницы и не отпустить до конца повествования?  Вопрос  риторический, но не без ответа.
Для меня знакомство с книгой начинается с обложки.  Имя автора в данном случае для меня мало что говорило.  В заглавии книги для меня стали ключевыми словами  ДЬЮИ и БИБЛИОТЕКА.
Дьюи- это десятичная классификация в библиотеках США,  а библиотека – это любовь всей моей жизни.  Вы спросите,  причем здесь кот?  На обложке,  на стопке книг восседает, да-да, именно восседает, а не просто сидит роскошный рыжий кот, смотрит прямо на тебя, и все уже о тебе знает.
Я не особый обожатель кошек и котов. Но библиотечный кот – это что-то новенькое.  Ну, что.  Откроем книгу, поинтересуемся, что там за события произошли, что про кота пишут.
Отправляясь в путешествие во времени и пространстве, оказываемся в Айове, в небольшом городке Спенсер.  Уклад жизни этого небольшого городка мало чем отличается  от того, как живет  большинство нашего  населения за пределами МКАД. Но есть и довольно большие отличия.
События происходят  в основном в здании Публичной библиотеки  городка Спенсер. Автор  повествует о своей жизни, своих родных местах и о том, как ее судьба переплелась с судьбой маленького котенка, выросшего в чудесного красавца -  библиотечного кота.
 Я бы рекомендовала коллегам – библиотекарям познакомиться с этой книгой,  здесь можно найти много интересных идей для нашей библиотечной работы и при этом не обязательно заводить в библиотеке кота, а читатели  получат истинное удовольствие от знакомства с котом Дьюи, главным героем  книги.

Комментариев нет: